Рассылка смс рекламного характера: порядок налогового учета.
![](https://arnicon.ru/sites/default/files/styles/thuu/public/default_images/defaut_2_4.jpg?itok=5_92qZoI)
Минфин России объяснил, что расходы компании на виды рекламы, не указанные в абз. 2 – 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Поэтому расходы на рассылку смс-сообщений рекламного характера могут быть учтены в составе расходов для целей налога на прибыль организаций на основании п. 4 ст. 264 НК РФ в размере, не превышающем 1 процента выручки, отметило финансовое ведомство.
http://taxpravo.ru/zakonodatelstvo/statya-339486-pismo_minfina_rf_ot_28_...