Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /home/a/arnicon/arnicon.ru/public_html/includes/menu.inc).

Услуги аутсорсинга бухгалтерии

Оставьте заявку
Наши специалисты свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня!

Документирование хозяйственной деятельности и сдача отчетности – обязанность каждого предприятия в РФ. Многие годы задачу выполняли исключительно штатные работники, так как других вариантов не существовало. Но теперь бизнесу предлагается альтернатива – бухгалтерский аутсорсинг, то есть передача учетных функций сторонним профессиональным фирмам. Одной из них является наша компания – ООО «АРНИКОН».

За время работы мы убедились, что изначальная сложность требований, а также активное развитие производства и нестабильная нормативная база создают проблемы для неопытных предпринимателей и фирм с дефицитом квалифицированных кадров и ресурсов. Обеспечить грамотный учет в таких условиях – непосильная задача.

Попытки сэкономить на услугах аутсорсинга оборачиваются грубыми ошибками бухгалтерии, а затем убытками и санкциями надзорных органов. Чтобы обеспечить такой же безупречный результат, как у наших специалистов, нужна серьезная теоретическая подготовка, своевременное отслеживание любых поправок в законодательстве и соответствующих судебных актов, а также регулярная практика.

Стоимость услуг

Ведение бухгалтерского учета
От 3180 руб.
Ведение кадрового учета и расчет заработной платы
От 2500 руб.
Постановка бухгалтерского учета
От 3900 руб.
Предварительная консультация
бесплатно

Условия бухгалтерского аутсорсинга в ООО «АРНИКОН»:

  • Для сотрудничества заключается двусторонний договор. В нем прописывается объем задач, сроки, схема обмена данными и документами, порядок расчетов. Также указывается, на чьем сервере будут вестись работы, кто получит право подписи «первички» и платежных поручений.
  • Субъект на бухгалтерском аутсорсинге сохраняет юридическую самостоятельность (действия специалистов органично вписываются в существующие бизнес-процессы предприятия).
  • Работы ведутся удаленно.
  • При необходимости выполняется предварительная постановка или восстановление учета.

Цены на аутсорсинг бухгалтерии формируются индивидуально. Оценивается количество операций и число сотрудников. Также важен режим налогообложения, наличие нестандартных операций, внешнеэкономической деятельности и т. д.

Что входит в услуги?

Мы полностью берем на себя функции Вашего подразделения, занимающегося бухучетом. Кроме того, договором предусмотрено оперативное консультирование по текущим проблемам учета и по вопросам налогового планирования.

В рамках аутсорсинга документы бухгалтерии клиента передаются на обработку специалистам, которые:

  • проверяют их на правильность составления, соблюдение требований законодательства и полноту информации;
  • вносят данные в программу «1С» (при аутсорсинге бухгалтерии клиентов используем собственное лицензионное ПО);
  • контролируют соблюдение лимита остатка наличности и формируют кассовую книгу;
  • выводят финансовый результат деятельности, заполняют баланс и приложения 1-5;
  • рассчитывают налоги и сборы (перед аутсорсингом выясняется, по какой системе официально работает бухгалтерия клиента), составляют поручения банку на их оплату, заполняют декларации;
  • сдают отчетность в уполномоченные органы (налоговую инспекцию, социальные фонды, Росстат).

Дополнительные выгоды бухгалтерского аутсорсинга от ООО «АРНИКОН»

Прежде всего, это бесперебойное ведение учета. Штатные сотрудники берут больничные, неожиданно увольняются, уходят в отпуска, чем вынуждают искать им экстренную замену.

Кроме того, вам удастся сократить расходы: на зарплату, офисные площади, мебель и канцелярию. Также не понадобятся курсы повышения квалификации и учебные материалы.

Нивелируются риски ошибок, а в случае их возникновения мы полностью компенсируем последствия.

Заказывайте услуги аутсорсинга, и ваша бухгалтерия будет функционировать безупречно. Заявки принимаются по телефону и электронной почте.