Восстановление бухгалтерского учета

Нередко предприятия оформляют хозяйственные операции недолжным образом. В результате возникают пробелы в системе отражения данных, что рано или поздно приводит к проблемам бизнеса и даже его развалу. Шанс предотвратить такие последствия дает услуга восстановления бухчета, которую оказывает ООО «АРНИКОН».

Вопрос об исправлении ситуации становится актуальным в следующих случаях:

  • меняется состав учредителей;
  • на работу принимается новый главный бухгалтер (восстановление требуется, если при передаче дел выявляются грубые нарушения);
  • произошли форс-мажорные события (пожар уничтожил важные документы бухгалтерского учета, украдена или испорчена «первичка» организации, программа вышла из строя, а резервные копии не создавались и т. п.);
  • ИФНС или другие уполномоченные органы планируют в ближайшее время выездную проверку.

Стоимость услуг

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

от 3900 руб.*

Предварительная консультация

бесплатно

*Стоимость зависит от организационно-правовой формы (ООО или ИП), периода восстановления, количества документов, проводок, сверок с контрагентами и т. д.

Как оказывается услуга?

Наше сотрудничество с хозяйствующими субъектами начинается с всестороннего анализа их документооборота и сложившейся системы отражения данных. По полученной информации специалисты делают выводы об объективной потребности и масштабе восстановления бухгалтерского учета. Затем с клиентом обсуждаются условия работы, и подписывается двусторонний договор. Цена рассчитывается отдельно по каждому случаю и зависит от степени запущенности проблемы и срочности ее решения, размера бизнеса, формы собственности, отрасли и сложности деятельности.

На основном этапе восстановления проводится непосредственное выявление пробелов и их устранение, в том числе в налоговом учете. Чтобы убедиться в полученном результате, организуется экспертная оценка текущего состояния дел. В завершение мы официально передаем исправленные документы и электронную базу данных клиенту.

Порядок восстановления бухгалтерского учета организаций

В процедуру входят следующие мероприятия:

  1. Инвентаризация. Мы изучаем первичные документы, корректность их оформления. Отсутствующие экземпляры запрашиваем у контрагентов, исходящие составляем с нуля.
  2. Оценка правильности и полноты выполненных проводок. Если имеются несоответствия, в систему вносятся недостающие и исправительные записи.
  3. Сверка с партнерами с составлением подтверждающих актов.
  4. Заполнение аналитических и синтетических регистров (понадобится для восстановления и уточнения итоговых форм бухгалтерского учета).
  5. Составление и передача в ИФНС исправленного баланса и всех предусмотренных приложений к нему, писем в органы Росстата.

При восстановлении налогового учета также проводится сверка данных задолженности, но по сборам в бюджет. Если нет вспомогательных регистров, они составляются заново. Мы выявляем несоответствия в декларациях и подаем уточненные варианты. Если обнаружится обоснованная недоимка по налогам, погашаем ее вместе с пени.

В чем привлекательность услуг ООО «АРНИКОН»?

Мы проводим восстановление бухучета под ключ, то есть от оценки ситуации до создания полноценной, достоверной и точной системы отражения хозяйственных операций. Если специалист допускает ошибку, мы компенсируем возможные санкции контролирующих органов. Восстановление проводится совместными, а значит, более эффективными усилиями налогового юриста, кадровика и специалиста по учету. Кроме того, мы бесплатно подскажем пути оптимизации фискальной нагрузки и снижения рисков.

ООО «АРНИКОН» – гарантия оперативного и качественного восстановления бухгалтерского учета для стабильной работы вашей организации!