Бухгалтерские услуги

Учет обязательств и имущества должен вести каждый хозяйствующий субъект в РФ. Процесс регулируется многими нормативными актами и отличается большим количеством нюансов. Поэтому начинающий бизнес часто не способен быстро наладить ведение хозяйственных операций. Для изучения законов, положений, приказов ведомств требуется немало времени. Чтобы сразу обеспечить качественную работу в этом направлении, бухучет стоит поручить профессионалам. ООО «АРНИКОН» предоставляет организациям разного профиля полный комплекс бухгалтерских услуг. Можно воспользоваться помощью только на первом этапе или получать ее на регулярной основе.

Стоимость услуг

Тариф «СТАРТ»

Тариф «ОПТИМА»

Тариф «СУПЕР»

Тариф «Зарплата и кадровый учет»

До 40 док./мес.

От 41-70 док./мес.

От 71-100 док./мес.

 

Зарплата и кадровый учет 1 сотрудника

Зарплата и кадровый учет 1 сотрудника

Зарплата и кадровый учет 1 сотрудника

 

От 3180 руб.*

От 5980 руб.*

От 7900 руб.*

От 5000 руб.**

*Зависит от вида деятельности, системы налогообложения, количества сотрудников, наличия внешнеэкономической деятельности и других факторов. Окончательная стоимость определяется при встрече.

**Зависит от количества человек, наличия больничных листов, декретных отпусков, алиментов, иностранных работников.

Что дает передача бухучета на аутсорсинг?

Профессиональное сопровождение позволит снизить риск ошибок, исключить просрочки, выбрать оптимальную систему ведения отчетности. Оказанием бухгалтерских услуг у нас занимаются специалисты высокого уровня, имеющие навыки в разных отраслях и опыт работы с любыми формами собственности. У большинства предприятий нет таких кадровых ресурсов и связей, а значит, вопросы они решают менее эффективно. К тому же проблемы хозяйствования часто возникают неожиданно и грозят неприятными последствиями. Но если заключить договор о сопровождении, то даже в сложной ситуации можно не опасаться претензий со стороны контролирующих инстанций или убытков.

Стандартное сотрудничество с нашей компанией предполагает:

  • консультации по всему спектру вопросов, касающихся услуг бухгалтера;
  • составление или корректировку учетной политики;
  • услуги по ведению текущего бухгалтерского учета (обработку первичной документации, запись проводок и внесение в программу, заполнение сводных регистров);
  • формирование зарплатных ведомостей персонала;
  • расчет и оплату налогов (сборов) в бюджет;
  • составление отчетов, их передачу в ИФНС, фонды, Росстат.

Услуги для ИП и ООО

Чем меньше бизнес, тем сложнее ему наладить работу. Индивидуальные предприниматели часто занимаются делами лично и не в состоянии охватить все вопросы хозяйствования. Поэтому для ИП выгоднее передать ведение бухучета сторонней специализированной компании. Наши специалисты помогут:

  • определить режим налогообложения (ЕНВД, УСН, ОСН, ПСН);
  • наладить документооборот;
  • завести книгу доходов и расходов или аналитические регистры для проводок. Дополнительный плюс — использование наших программных средств для бухгалтерского учета;
  • заполнить и своевременно сдать формы для ИФНС, ПФР, ФСС и статистики.

Для ООО также потребуется решить вопрос с уставным капиталом, зарплатой и отчислениями работникам (в отличие от ИП, у которых редко бывает наемный персонал).

Вы получите квалифицированную помощь на каждом этапе работы, которая полностью оправдает свою стоимость.  Мы выполняем постановку и восстановление системы, обеспечиваем текущий бухгалтерский учет, составляем и сдаем обязательные формы. Используем только лицензионное ПО для оказания услуг. Если вдруг действия специалистов станут причиной штрафа, оплатим его за свой счет.

Развивайте бизнес, а оформлением хозяйственных операций займется удаленный бухгалтер.