Минпромторг хочет увеличить транспортный налог для грузовиков и автобусов.

Минпромторг предлагает ограничить 7-15 годами срок использования коммерческого транспорта - автобусов и грузовиков. А на все товары легкой промышленности пришить специальные метки, чтобы выявлять «паленый» товар. Сегодня свыше 52% грузовиков и автобусов старше десяти лет. 8 лет на ходу провели 64% парка. А маршрутки выходят из строя, даже не прожив и трех лет, говорят эксперты. Однако отечественные перевозчики продолжают покупать бывшую в употреблении технику. За 4 года, по информации минпромторга, парк старых машин повысился на 7% - на 372 тысячи штук. Данная статистика заставляет вводить принудительные меры по смене парка, а также увеличить коэффициент для транспортного налога для машин с низким экоклассом и с учетом возраста машины. Соответствующий законопроект уже направлен Минпромторгом в Минфин. Если документ примут автомобили старше двадцати лет от роду класса «Евро-2» будет обходиться его владельцу больше утвержденной в регионе базовой ставки налога в 3,6 раза. Для новых автомобилей будет введен понижающий коэффициент.
http://www.rg.ru/2013/09/12/gruzoviki.html